понедельник, 18 июля 2016 г.

Прогулки по Москве 

Юрий Язев

В результате этих прогулок у меня накопилось три десятка фотографий, просто их выкладывать в социальные сети как-то скучно, гораздо интереснее написать про эти путешествия заметку в свой блог. Воспоминания для меня играют очень важную роль, поэтому написание этого текста позволит мне еще раз увидеть те события. Хотя я еще не научился управлять прошлым, для меня первостепенно важно, чтобы воспоминания были упорядочены в моей голове. Как оптимизация мозгов. Давно ли вы делали на своем компьютере дефрагментацию жесткого диска? Вот то-то же! А, раньше, когда у меня был процессор AMD K6 и 64 мб оперативки, я каждую неделю выполнял дефрагментацию жестких дисков, потому что она приносила ощутимый прирост в производительности. Это сейчас, когда у вас на столе или под столом тепло выделяет камень мощностью в несколько гигагерц, плюс, памяти, такого объема, что в ней умещается все операционка вместе с выполняемыми приложениями, дефрагментация потеряла свою актуальность, от нее не будет того прироста эффективности работы, что был раньше. Но это не так уж и плохо J.

Короче, о чем это я. Ах, да, о фотографиях, воспоминаниях и оптимизации мозгов. Вообще, дефрагментация мозга (см. книгу «Дефрагментация мозга. Софтостроение изнутри» Сергея Тарасова) важный момент обучения и осознания происходящего. Итак, приступим.

После концерта Black Sabbath я поехал в гостиничный комплекс «Измайлово», где у меня был забит номер.  Выйдя из метро, я заметил парней с гитарами, что-то напевающих. Вокруг них образовалось кольцо из зрителей. Оказалось, центром их внимания была группа «Другие люди», выступающая на этом месте каждый вечер. В следующий вечер группа снова пришла, но пошел дождь, о котором на следующий день говорили во всех СМИ.



«Другие люди» исполняли каверы песен различных российских групп.



На следующий день я решил прогуляться по измайловскому району.


Сразу за гостиничным комплексом находится Измайловский кремль – уникальный центр культуры и развлечений, начало возведения которого было положено в 1998-м году. Между тем, Кремль в Измайлово настолько большой проект, что работы по его строительству ведутся до сих пор. На его территории расположены несколько музеев (в том числе, музей «Водки» – прим. yurembo), производственно-художественных мастерских, каких-то лавочек, кафушек, ресторанов. Также, здесь проводят свадьбы (во время своей прогулки, там тусовались три пары (определено по количеству невест J)), поэтому там есть дворец бракосочетания и свадебное агентство.

Среди производственно-художественных мастерских там имеется мастерская шоколадоварения, мыловарения и другие. Везде ходит много туристов. В общем, фото этого ниже.









"Росомаха"







Потом, от охватившей меня всепоглощающей скуки, я поехал в Подмосковье, в сторону города Щелково, но так и не доехал, там расстояние примерно такое же, как от Чусового до Лысьвы – пешком можно дойти (на велике – наверняка), но это уже совсем другая история J.

Какая-то церковь

Какая-то речка


Вечером мы встретились с Ирой. Вновь гуляли по Москве, катались на метро и монорельсе, последний, вообще, супер J. Все закончилось проливным дождем с молнией, которые, как я уже сказал, на следующий день вспоминали в различных СМИ, из-за нанесенных ими ущерба.




yurembo - за реальные игры,
ПО без багов,
информационную безопасность
и современные операционные системы

Комментариев нет:

Отправить комментарий