среда, 26 апреля 2017 г.


Я всегда пишу рассказы-воспоминания после интересных мероприятий, будь то: рок-концерты, экскурсии и т.д. Твой буткемп - очень крутое событие, поэтому, как только я приехал домой, сразу написал про него небольшой хронологический рассказ, именно про то, как я его увидел, от своего лица. 

Буткемп – апрель 2017


Юрий «yurembo»

18-го апреля я вернулся из Новосибирска, где участвовал в буткемпе Егора Шереметьева. Это было потрясающее приключение. Буткемп с английского – лагерь для новобранцев. Конечно, данное мероприятие проходит не в таких условиях, но Егор позиционирует его именно так.

Чтобы успеть на ночной поезд Москва – Хабаровск, следующий через Пермь до пункта моего назначения – Новосибирска, я выехал из города Ч. вечером 11-го апреля. Как раз в ту неделю произошли приятные изменения в расписании автобусов и режиме работы местного автовокзала. Однако все равно мне пришлось всю ночь тусить на пермском ж/д вокзале в ожидании поезда.

У меня было место в купе на верхней полке, так на тысячу вечно «деревянных городов» дешевле. Вместе со мной в купе ехал парень, так же севший в Перми вместе со мной. Он сошел в Екатеринбурге. Короче, в течение всего пути до Новосибирска купе было заполнено примерно на 75%.

В этот день с обеда у меня жутко болела голова, таблетки не помогали, они мне давно перестали помогать. Весь день я пролежал на своей полке. В купе было душно. Проводница сказала, что кондиционеры включать по регламенту еще рано. Можно только открыть окна в коридоре и стоять возле них, вдыхая поток свежего воздуха. На одной длинной остановке, чтобы подышать воздухом я покинул поезд, выйдя на вокзал, это вроде было в Тюмени.

Смотреть в окно особого желания не было. Да, природа, да, красиво. После уральских гор картина за окном сменилась с гор и оврагов на равнину: длинные плоскости, уходящие за горизонт.

В столицу Сибири поезд прибыл утром. Была ясная, теплая погода. С Оби лед почти полностью сошел. Восточнее Екатеринбурга я был впервые, особых различий по климату не обнаружил.

Выйдя с вокзала, я пошел в место временной дислокации. Пятиэтажка с розовой крышей, именно этим почему-то этот дом отличается от остальных рядом стоящих зданий. Мой путь составил примерно 200 метров, совсем рядом.

До моего прихода в квартире уже были 3 человека, которые равномерно заселили все 3 комнаты, тем самым оккупировав имеющиеся в них диваны. Встал серьезный вопрос: где буду спать я. При съеме квартиры к ее хозяину стояло требование о необходимости 5-ти спальных мест, он предложил воспользоваться надувными матрацами. Однако когда я их стал накачивать, выяснилось, что они оба дырявые. Мне не понравилось предложение Егора спать с кем-то вальтом. Более подходящим вариантом стало использование подушек от дивана в качестве кровати, на которую я положил постель. В целом, квартира довольно чистенькая и уютная, в том числе чистая ванна и туалет, они объединены. Вместо душевой кабинки была большая ванна, но не стандартная, как в советские времена, а современная – джакузи. Кухня тоже была ничего: стол, холодильник, микроволновка, стиральная машина. Однако была проблема с сантехникой: на кухне пробегал кран. Она так и не была решена к моменту нашего отъезда.

Первое время в этой квартире нас было четверо: я, 2 Алексея и Саня, который оказался врачом из Королева; один Алексей из Челябинска, второй из Ангарска (Иркутская область). Это был не полный состав буткемпа, кто-то жил в съемных квартирах, кто-то в своих, так как из Новосиба.

В этот же вечер состоялась первая – ознакомительная встреча с Егором, на которой я подарил ему свою книгу. Эта встреча, как и все последующие, проходила недалеко от нашей общей квартиры – в офисе Егора на цокольном этаже одного из домов. 

На следующий день я поднялся раньше всех, чтобы никому не мешая, принять душ и умыться. Накануне мы договорились встретиться в 14 часов на Арене – месте на ленинской площади. Также Егор сказал, что мои рокерские футболки совсем не годятся для знакомства с обычными девушками. Поэтому утром, кроме того, чтобы найти место для завтрака, я пошел покупать рубашку. Через дорогу от нашего дома оказался магазин одежды. Вообще, в том месте – центре железнодорожного района много магазинов и маркетов, но в глаза бросились 2 вывески: бренд фирменной одежды и «Мужская одежда». Второй оказался закрытым, поэтому рубашку я купил в первом. С торца здания, где находился магазин, расположилось кафе «Вилка, ложка». Довольно чистенькое и опрятное заведение общепита по типу фастфуда с самообслуживанием.

К 14-ти часам мы всей компанией пришли на Арену в кафе Перчини, находящимся на третьем этаже какого-то модного здания. Несмотря на свой пафос, еда в кафе не особо дорогая, поэтому оно стало излюбленным местом встреч.

Так как на улице была теплая, солнечная погода, было решено не задерживаться в кафе, выходить на улицу и осуществлять подходы к девушкам или по-пикаперски: делать вбросы. Вечером условились встретиться в офисе в 19 часов. В первый день мы просто подходили к девушкам с целью развязать разговор и удержать его на как можно долгий срок, придумывая различные темы для затягивания девушки. Лучший результат знакомства – это получение номера телефона. Ленинская площадь большая по площади, рядом с ней находится парк, вот там мы и тусили. В этом парке исполняли музыку уличные музыканты.

За нашими вбросами следили парни из саппорта (поддержки), то есть ребята, ранее обучавшиеся у Егора и уже прокаченные в теме.

Я подходил к любым девушкам, особо не разбираясь в ее статусе и крутизне, то есть и к средним, и к клевым. Когда цель подхода беседа, то не мучают мысли: а сколько ей лет? .... От меня убегали, меняли направление движения, говорили, что замужем, идут на встречу, ждут друга, но никто никуда не послал и не сказал грубого слова. Ребята из саппорта сказали: это очень плохо, что девушки от меня шугаются, меняя вектор движения. Егор заключил: «Надо работать над своей внешностью». Но даже у меня получилось взять 2 номера телефона.

Вечером на встречу я опоздал, так как под руководством парней из саппорта делал еще вбросы, плюс надо было перекусить. На собрании Егор готовил нас к походу в клуб, рассказывал как правильно себя вести, чтобы понравится и быть во внимании девушек.

Где-то в 23 часа мы прибыли в клуб «Максимиллианс», который занимает часть огромного торгового цента, располагается на первом его этаже. Как выяснилось: «Максимиллианс» – это сеть ресторанов. В том клубе, котором мы были расположено множество столиков со стульями. По краям у стен стоят диванчики. В центре зала находится танц-пол возле сцены. По расписанию концертов видно, что здесь выступают звезды российского шоу-бизнеса, такие как: группа Ленинград, Шнур, Чичерина и др. В день нашего визита выступала какая-то группа, исполнявшая явно не свои песни.

По желанию посетители могут заказать кальян. Так как у нас была довольно большая группа, мы разместились за длинным столом в углу.

Часа в 3 сенсей принял решение сменить обстановку, и мы поехали в клуб «Республика». Он поделен на две длинные комнаты: в одной стоят столики, в другой находится танц-пол. Парням этот клуб не понравился, а я, разместившись за столом рядом с двумя брюнетками, повел с ними разговор об игровой индустрии, как оказалось, одна из них пошла учиться на курсы по гейм дизайну, ну, я ей и поведал о тонкостях профессии, какая она интересная, позволяющая реализовать свои идеи. Конечно, в бизнесе все не так безупречно, и гейм дизайнеру зачастую приходится реализовывать идеи сценариста, который описывает мысль директора, но в инди студиях гейм дизайнер решает.

После «Республики» мы пошли домой, где нас ждал приехавший вечером из Челябинска Глеб. Но оказалось, что он нисколько нас не ждал, а спал, и по той причине, что закрыл дверь не на четыре оборота, мы не могли попасть в квартиру без его помощи. Вот такой хитрый замок. Через некоторое время Глеб все-таки проснулся и впустил нас в квартиру.

На следующий день – уже в субботу мы снова встретились на Арене. Был Егор, парни из саппорта и, собственно, мы – ученики новой волны. В этот день уже были задания, типа... Егор сказал, что мне лучше подходить к девушкам, которые стоят на месте, а еще лучше сидят на лавочке, то есть, никуда не спешат. Потому что я хромаю.

Под вечер я намозолил ноги, на самом деле я намозолил их еще в предыдущий день, но болеть они стали под вечер текущего дня. Заклеил мозоли бактерицидным пластырем, стало норм. Вечером собрались у Егора в квест-комнате. Было теоретическое занятие, прокачивали «бредо-генератор». То есть способность быстрого придумывания ассоциаций о предметах разговора с девушкой. Попросту говоря, чтобы в разговоре не было неловких пауз, и всегда была готова новая тема близкая к обсуждаемому предмету, так как, по большому счету, девушке неважно, о чем ты говоришь, важно, как ты это говоришь, поэтому любой бред ты должен нести уверенно.

От излишка бреда у меня заболела голова. Парни под руководством сенсея отправились в клубешники, я, оценив свое состояние, что текущая боль – только начало, отправился на квартиру. До нее на машине меня довез Юра-Оззи. Вообще, у каждого на буткемпе имеется прозвище, у меня – Юрэмбо, используемо во всех соц. сетях и чатах, это не вопрос. Почему у второго Юры прозвище Оззи, потому что в США есть известный пикап тренер Оззи с длинными волосами, у Юры тоже были длинные волосы.

Я зашел в магазин, купил себе еду на ужин. Добрался до дома, съел йогурт, лег спать. Через 2 часа пришел Глеб, чуть позже все остальные. За все это время у меня не уменьшилась головная боль. Саня, который врач, предложил вызвать скорую, говорит: «Это их работа». Я подумал, что за 3 часа пока я спал, мне лучше не стало, и это дома я могу мучиться, сколько мне влезет, а тут мне никто помогать не будет. Вызвали скорую. Парни сказали мне лечь на диван, а то на полу как-то больного человека держать плохо. Вскоре приехала скорая, медсестра померила давление: 150. Поставила 10 мл магнезии. Через некоторое время снова померила давление – без изменений. Потом поставила 1 мл какого-то лекарства – не запомнил, сказала, что его много нельзя. Тоже не помогло. Предложила ехать в больницу, так как боль не прекращается, давление не падает. Я решил: боль не проходит, это плохо, зачем я мучиться тут буду, тем более, ну, круто же прокатиться на скорой по ночному Новосибирску и посмотреть какие у них тут больницы.

В газели скорой помощи трясло и укачивало не по-детски, когда мы прибыли в терапевтическое отделение у меня было давление 180. Медсестра спросила: когда я в последний раз делал МРТ, и посоветовала сделать его повторно как можно скорей. В приемном отделении я сдал анализы. Мне поставили укол анальгина, дали 5 таблеток глицина и сказали, что я могу идти домой. Я вызвал такси, но на этом моменте мне стало совсем плохо. Местная медсестра вызвала скорую, чтобы отвезти меня в неврологию, я тем временем отменил такси. Когда я прибыл в неврологию, там мне поставили еще один укол, выписали справку с рекомендациями и лечением и отправили домой со словами: живете в пермском крае, а болеть приезжаете сюда.

Делать было нечего, я вызвал такси, поехал в квартиру. По дороге мне снова стало плохо, я попросил таксиста остановиться, чтобы выйти и подышать воздухом. Придя на квартиру в 7 утра, я сразу лег спать. Проснулся через 4 часа, состояние было нормальное. Остальные еще спали. Я съел припасенный со вчерашнего дня йогурт, и мне стало вообще неплохо.

На улице, как из ведра, лил дождь. Поэтому встречу с Арены перенесли в торговый центр «Аура». Мы добрались до туда на метро. Правда, от станции пришлось идти еще километр пешком. Таким образом, метро в Новосибирске не так широко раскинуто, как в Москве. Оно существует порядка 30 лет. Поезда ходят не так часто, как в Москве. Примерно 1 поезд в 5 минут. От этого в нем не так шумно, сравнительно с московским метро. И от этого новосибирское метро является удобным место для знакомства в непогоду.

Торговый центр «Аура» выглядел огромным. Внутри него на нескольких этажах, как ниже нулевого, так и выше расположилось бесчисленное множество различных торговых, увеселительных заведений, точек общепита, детских комнат, кинотеатров, аттракционов и прочего.

Егор провел небольшую разъяснительную программу о том, как подходить к девушкам в ТЦ и дал задание .... Общее задание буткемпа – это прокачка социальных навыков, способностей общения с девушками. Поэтому розочки из салфеток лишь внешнее прикрытие, чтобы разнообразить подходы. Также разные подходы: с подарком или без служат для прокачки разных психологических навыков, например, когда ты просто подходишь к девушке, прокачивается скилл уверенности и социальной активности, происходит придумывание и вброс разговора близкого к контексту. А с подарком прокачивается способность «сделать подарок», а не «попросить взять подарок». То есть та же уверенность в другом разрезе. Об этом, конечно, пояснил сенсей.

Так закончилось воскресенье. Мы встретились у Егора в квесте, провели разъяснительную беседу, разошлись. Больше никуда не ходили. Я был рад куда-то сходить, но парни устали от предыдущих дней, а одному мне никуда идти не хотелось, я боялся потеряться в Новосибирске. В компании удобнее куда-то ходить.

В понедельник до 12-ти часов нам надо было покинуть и сдать квартиру. Я ушел пораньше, чтобы оставить вещи в камере хранения ж/д вокзала. Договорились встретиться в кафе рядом с квестом Егора. Потом решили погулять по Новосибирску. В 15 часов вновь собрались в офисе Егора, я получил от него напутственные слова, пожелания всего хорошего от остальной команды, попрощался со всеми и, НА ПРОЩАНИЕ МЫ СДЕЛАЛИ РИТУАЛ СОЖЖЕНИЯ ВНУТРЕННОГО ЛОХА, отправился на вокзал.

За прошедший год я просмотрел много видосов Егора, принимал участие в его онлайн тренингах, читал книги, статьи, рассылку. Но это тот случай, когда лучше один раз поговорить с ним вживую, лицом к лицу. Опять же это основано на его абсолютной уверенности в том, о чем он говорит. Если при просмотре видосов закрадываются сомнения на тот счет, о чем он ведает, то во время разговора с Егором нет никаких сомнений, все просто, так и должно быть без исключений. Таким образом, происходит заряд непоколебимой уверенностью.

Придя на вокзал, я забрал свои вещи из камеры хранения и вовремя загрузился в поезд, в свое купе, где обитал один пассажир. Антон оказался нефтяником, именно бурильщиком скважин, едет из Томска в Тюмень, а оттуда за полярный круг бурить скважину. Интересный собеседник. Примерно моего возраста. Ночью в Омске к нам подсели 2 пассажира: Евгений и Света, следующие до Екатеринбурга.

На вид Евгению около 45-ти лет; Света – красивая, ухоженная, стильно одетая женщина на вид лет 25, но из разговора выяснилось, что ей 35. Интересная собеседница: эзотерика, психология, саморазвитие и самосовершенствование. Евгений почти все время отсутствовал, по его словам, находился в вагоне-ресторане. Где, похоже, кроме пищи принимал алкогольные напитки, так как четкость его мышления уменьшалась с каждым приходом в купе. Говоря пикаперским языком, Света велась на Евгения.

В Екатеринбурге мы попрощались, дальше я поехал один.




Комментариев нет:

Отправить комментарий