четверг, 30 августа 2018 г.

Смотрины на Красной горке - 2018

Еще один скромный пост о фестивале летнего фристайла этого года
Юрий "yurembo" Язев
независимый игродел

25-го августа на озере, что в конце улицы Карла Либкнехта Красного поселка, предстояло быть “Смотринам на Красной горке” - фестивалю летнего фристайла. 


Утром я чувствовал себя норм. На улице была пасмурная, довольно теплая погода. Я надел коричневую олимпийку и поехал. Без остановки у ДК поднялся в краснопоселковскую гору. Сразу же заехал на озеро. Отворот на него был отгорожен, рядом стояло несколько машин. Сразу за мной прибыли 2 машины скорой помощи. На въезде к спортивному объекту стояли полицейские, у меня проверили содержимое рюкзака, спросили, куда я с велосипедом. Я ответил, что только посмотрю и поеду обратно. Посмотрел тренировочные прыжки.


Поздоровался с Анатолием Зарецким. У Руслана Шарифулина в этот день был День рождения. Руслан тоже сделал тренировочный прыжок с самого высокого трамплина, очевидно отрабатывая какой-то заготовленный номер. Так и есть, забегая вперед, вечером он, выполняя прыжок, задел руку чувака на флаерборде. Рядом с трамплином поставили сцену.



В 14 часов началась официальная церемония открытия. На сцене выступили Белов С. В. и еще 2 каких-то чувака с чувихой. Все говорили о том, какой прекрасный Чусовой, какой превосходный “Огонёк” и его основатель Постников Л. Д., какие замечательные соревнования сегодня проходят. Затем выступили девочки из “Юности”, выделывая эротические движения, на мой взгляд слишком откровенные для их возраста. 


После девушек выступили ребята с девчонками еще из какого-то творческого учреждения. 

Потом на сцену поднялись фристальщики - главные герои сегодняшнего мероприятия, на моему скромному мнению. Их поименно назвали.



После церемонии открытия началась культурная программа. Одним из выступающих был парень с балалайкой. 
В 15 часов начался финал у фристальщиков, но я к этому времени уже ушел, так как хреновенько себя чувствовал.


Я решил пойти на “горку” вечером, так как у меня не на шутку заболела голова. Через некоторое время, по прежнему чувствуя головную боль, решил в любом случае посетить мероприятие. К вечеру распогодилось, стало пригревать солнце.
На сцене выступала команда КВН “Бывшие спортсмены”, как-то так она называлась. Несколько нормальных шуток у них было. Но мне было не до смеха.


По периметру площадки возле сцены были размещены торговые шатры, в них шла продажа сладкой ваты, шашлыков и другой стряпни. Возле шатров стояли столики со стульями, на которых сидели зрители, поедая все вышеперечисленное.

На противоположном от трамплина берегу озера поставили комментаторскую будку, где сидели Толя Зарецких и Илья Трифанов - комментатор с канала Матч ТВ - постоянный гость Смотрин, приехавший в Чусовой в 3-й или в 4-й раз. За столь частые приезды его, в шутку, собрались сделать почетным гражданином города. Позади будки находится зрительская трибуна, а за ней - волейбольная площадка. 



Вечернее представление, концерт и лазерное шоу я уже смотрел на видео на следующий день. Из особенно отличительных от мероприятия прошлого года моментов, это несомненно парящие над озером флаербордеры. Красота полета, выполняемые ими трюки приводят в восторг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий