воскресенье, 23 октября 2016 г.

Сейчас играю в ферму на планшете с Анроедом. Наблюдаю, как игра легко переживает отключение устройства, уход системы в режим экономии энергии, после чего тут же восстанавливается в рабочее состояние.

Конечно, мобильные приложения так и должны себя вести.
И, что-то мне подсказывает, что программисты игры совсем этим не заморачивались, так как современные игровые движки выполняют всю работу самостоятельно.

Но я по привычке наблюдаю за этим с замиранием сердца. Я помню то время, когда программисту игры надо было самому восстанавливать контекст воспроизведения. 

Это я о том, что еще 15 лет назад при программировании игр на DirectDraw (компонент DirectX уже давно изъятый из библиотеки) прикладному программисту необходимо было заботиться о восстановлении поверхностей рисования. Но все равно игры на ПК тех времен не переживали уход и возвращения компьютера в ждущий режим.

На андроеде игры визуализируют с помощью OpenGL. С ней даже в Windows было попроще: восстановление контекста воспроизведения не требовало затрат. Но, кстати, кроме, как в Windows я не программировал графику на столь низком уровне, ибо уже появились движки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий