среда, 28 июня 2023 г.

Bookwalker


Юрий «yurembo» Язев


Как песок сквозь пальцы уходят последние минуты моей полугодовой подписки Xbox Game Pass. Я листаю страницы подписочного сервиса в поисках игры, на которую мне еще хватит времени. Чтобы только посмотреть, поскольку для глубокого знакомства его точно не хватит.

Мой выбор падает на только что вышедшую игру от инди-издателя tinyBuild — «The Bookwalker: Thief of Tales». Быстро скачиваю ее на консоль, размер игры не превышает четырех гигабайт. Разработкой игры занимается московская инди-студия Do My Best.
 
По сюжету мы играем за писателя, способного путешествовать по литературным произведениям, извлекать из них фантастические сущности в реальность. Также наш писатель может взять из реального мира вещь, и использовать ее в процессе повествования. Этот процесс по извлечению фантастических вещей из книг поставлен на поток, и у писателя есть заказчики. Задумка классная! Свежая идея. Давненько ничего такого не придумывалось, не изобреталось.

После запуска игра предоставляет нам для управления героя с видом от первого лица:


Но это не основной игровой режим. Это как бы прокси-мир. В нем мы будем получать задания, брать предметы для использования в квестах. Может быть в будущем откроются дополнительные возможности. Я выполнил только одно задание.

После того, как наш персонаж получает задание — чемодан с книгой и запиской, где указано, что надо добыть из данного литературного произведения, писатель ныряет в книгу. И начинается основная игра с изометрическим видом:


Но даже с таким видом играть интересно. По игровому миру раскидано множество ключевых предметов, с которыми можно взаимодействовать или хотя бы узнать об их предназначении.

Было интересно ходить из комнаты в комнату, из помещения в помещение, собирать предметы… но вдруг появился враг, с которым предстояло вести бой. И оказалось, что бои пошаговые! Ненавижу пошаговые бои! Только реал-тайм! Лучше бы разработчики вообще не реализовали боевую систему, просто бродить по этому миру и то приятнее.

Между тем, я с интересом прошел задание книги — выполнил первый заказ: раздобыл оживляющий раствор. Но потом у меня закончился Game Pass.

Комментариев нет:

Отправить комментарий