пятница, 16 июня 2023 г.

Tunic

Юрий "yurembo" Язев

Странное дело. Я не в восторге от игр с изометрической графикой и не люблю метроидвании. Между тем меня внезапно затянула изометрическая метроидвания Tunic. Она посвящена похождению милого и отважного лисенка, который не просто лупит встречающихся на пути врагов, раз за разом возвращаясь в одни и те же локации (что подразумевает метроидвания), он вместе с тем разгадывает различные загадки, собирает информацию о мире, прокачивает свои умения и навыки, двигаясь таким образом вперед к разгадке главного вопроса о вселенной.


Игра затянула меня настолько, что незаметно для самого себя, я прошел её до конца, затратив более 18-ти часов. В итоге я не нашел только 8 страниц путеводителя по игровой вселенной. Да-да, игроку не дается полный путеводитель в начале игры, его надо собирать по мере прохождения, тем самым вникая в сюжет постепенно. Я не скажу, что оббежал все локации и открыл все секреты, потому что игра в прямом смысле кишит ими.


Поиграв в Tunic несколько часов после установки, я на некоторое время отложил игру, совершенно не вдупляя, что делать дальше и куда идти, так как игра целенаправленно не указывала мне на это, не вела меня за ручку. 


Снова взяв в руки геймпад и запустив Tunic, я стал играть по другому, заглядывая за каждый угол и тщательно поверяя каждую игровую зону. Такой стиль игры дал свои плоды, мой персонаж начал проходить все дальше и дальше, открывая новые локации и разгадывая новые тайны.


Сейчас, после прохождения Tunic, самое время сыграть в Death’s Door — другую изометрическую метроидванию похожую на Tunic. Кстати, Death’s Door вышла раньше, чем Tunic. Я даже купил первую в Steam до введения санкций, но играть в нее я буду на Xbox, потому что она есть в Game Pass, равно как и Tunic.

Комментариев нет:

Отправить комментарий