Проблема компиляции Torsion
Torsion - это интерактивный редактор кода для языка Torque Script, используемый в движках семейства Torque. Раньше Torsion был коммерческим продуктом и продавался фирмой разработчиком Sickhead Games.
Но сейчас Torsion стал бесплатным и открытым, его исходные коды доступны для скачивания на Github. И это хорошо.
Однако, Torsion старый проект, для своей компиляции требует Visual Studio 2003. Хорошо, это проблем не вызывает. Для построения пользовательского интерфейса Torsion использует библиотеку wxWidgets. Это тоже хорошо, поскольку нужная версия распространяется вместе с исходниками редактора, предварительно ее надо только скомпилировать.
Для парсинга XML-файлов программисты из Sickhead Games использовали платную либу MarkupSTL от ныне несуществующей компании First Object Software. Том Спиллман по каким-то религиозным (лицензионным) соображениям зажал коды этой либы. А без них скомпилировать Torsion не удается.
Имеющиеся в сети реализации MarkupSTL не подходят к реализации в Torsion.
Том Спиллман призывает программистов на GitHub заменить MarkupSTL на открытую TinyXML 2. Это хорошо, но сначала надо понять, как работает MarkupSTL, чтобы заменить ее на другую либу.
Кстати, я использовал TinyXML для разработки загрузчика уровней в одной своей игре типа Hidden Objects.
Комментариев нет:
Отправить комментарий