Apple WWDC’23
Юрий «yurembo» Язев
Добавлю от себя пару слов о прошедшей ежегодной презентации Apple для разработчиков, о том, чем она стала интересна лично для меня.
Началась презентация с представления новых маков. Мое внимание захватили сверх-производительные монстры mac Studio и mac Pro. Первый - это увеличенный в высоту mac mini, а второй — образно говоря, PC системный блок типа tower, ставший стандартом де-факто.
Но особенно впечатляет их производительность, основанная на процессорах M2 Max и M2 Ultra. Apple не называет количество мегагерцов, а использует сравнительное обозначение мощностей: во сколько раз mac на M2 быстрее такого же мака, базирующегося на интелловском процессоре.
Кроме того, mac Pro имеет на задней панели разъемы для подключения устройств по шине PCI-Express.
Следующий блок презентации был посвящен обновлениям операционных систем. Прогресс эволюционный, ничего революционного. Продолжая озвученную год назад тенденцию «геймификации» маков, снова был упомянут графический API Metal 3.0 и, какие прекрасные игры можно создавать с его помощью. На этот раз для подтверждения своих намерений Apple пригласила Коджиму. Коджима-сан рассказал, что очень рад сотрудничать с Apple и безмерно счастлив выпустить Death Stranding Director’s Cut на маках — игру далеко не первой свежести.
Много слов было сказано о новых iOS и watchOS. Затем, как гром среди ясного неба, миру была представлена гарнитура дополненной реальности Vision Pro. Самая смакованная вещица мероприятия. О ней уже написали тексты и сняли видосики все, кому не лень.
Vision Pro |
Комментариев нет:
Отправить комментарий