DevGAMM 2017
Конференция разработчиков видео игр
художественный рассказ, многое в нем является плодом воображения автора
Юрий “yurembo” Язев
независимый игродел
DevGAMM, ровно как КРИ (для тех, кто не в теме: Конференция Разработчиков Игр) в старые добрые времена является самым выдающимся событием (кроме релиза твоей игры, естественно) российской (а так же стран СНГ) игровой индустрии. yurembo посещает игровые конференции с 2009-го года, начав с КРИ. Уже тогда (с 2008-го года) проводился предок DevGAMM’а - FlashGamm, посвященный играм на Flash. Но в то время он длился только один день непосредственно перед КРИ в московской гостинице “Космос”, что на ВДНХ. Сама же КРИ длилась 3 дня. Между тем в 2011-м году КРИ длилась только 2 дня, что стало исключением из правил. В том году мы как раз представляли свой инди-проект “Project Genom”. Но это дела давно минувших дней.
yurembo не посещал FlashGamm, это было не в его интересах. Он очень хладнокровно относился к Flash’у. И все-таки флэш умер. С другой стороны КРИ ему нравилась: много места, много стендов, много косплеерш, интересные и познавательные лекции. Стенды компаний-представителей размещались на первом этаже в длинном, подобно кишке, коридоре перед концертным залом в правом крыле “Космоса”. В конце этого коридора находились небольшие столы инди-разработчиков, представляющих свои проекты. Лекции - незаменимый атрибут девелоперских конференций в “Космосе” проводились в залах на разных этажах правого крыла гостиницы.
Последняя КРИ прошла в 2013-м году. В следующем году FlashGamm преобразовался в DevGAMM, помимо Flash’а стал включать другие игровые и не только технологии: Unity 3D, Unreal Engine (на ту пору 3-ю версию) и другое. Также сменилось место проведения конференции: гостиница “Космос” на гостиницу “Рэдиссон Славянская”. В том 14-м году yurembo не стал принимать участие в игровой конференции, остался дома. Однако еще через год - в 15-м году он снова принял участие в игровой конференции DevGAMM.
В этом году, ровно как и в прошлом, yurembo вновь участвовал в DevGAMM. На этот раз игровая конференция ему понравилась еще больше, и он решил написать об этом немного текста. Во многом его хорошему настроению поспособствовали клевые встречи со знакомыми как на конференции, так и за ее пределами, словно все жители столицы были рады его приезду!
Незадолго до даты проведения DevGAMM’a на свой e-mail я получил письмо с приглашением на конференцию по теме виртуальной реальности VR-today. Ее проведение было намечено на канун DevGAMM’a. Виртуальная реальность в тренде, это модно, это круто, за этим будущее. Пока она никому добра не принесла, но мы верим в ее будущее. С этими словами я запланировал в своем органайзере посещение этого мероприятия.
17-го мая в день вылета из Перми была солнечная, но довольно прохладная погода. В тот же день, подлетая к Москве, в небесах ярко светило солнце. Но как только мы нырнули в облака, мгла окутала наш самолет, подобно погружению в пучину океана. Внизу так же была беспросветная серость. Но дождя не было, поэтому персонажи, любящие дождь, наверное сидели дома.
Из аэропорта я сразу двинул в сторону НИУ ВШЭ, где приютилась Высшая Школа Бизнес-Информатики, в которой проводилась конференция VR-today.
yurembo не посещал FlashGamm, это было не в его интересах. Он очень хладнокровно относился к Flash’у. И все-таки флэш умер. С другой стороны КРИ ему нравилась: много места, много стендов, много косплеерш, интересные и познавательные лекции. Стенды компаний-представителей размещались на первом этаже в длинном, подобно кишке, коридоре перед концертным залом в правом крыле “Космоса”. В конце этого коридора находились небольшие столы инди-разработчиков, представляющих свои проекты. Лекции - незаменимый атрибут девелоперских конференций в “Космосе” проводились в залах на разных этажах правого крыла гостиницы.
Последняя КРИ прошла в 2013-м году. В следующем году FlashGamm преобразовался в DevGAMM, помимо Flash’а стал включать другие игровые и не только технологии: Unity 3D, Unreal Engine (на ту пору 3-ю версию) и другое. Также сменилось место проведения конференции: гостиница “Космос” на гостиницу “Рэдиссон Славянская”. В том 14-м году yurembo не стал принимать участие в игровой конференции, остался дома. Однако еще через год - в 15-м году он снова принял участие в игровой конференции DevGAMM.
В этом году, ровно как и в прошлом, yurembo вновь участвовал в DevGAMM. На этот раз игровая конференция ему понравилась еще больше, и он решил написать об этом немного текста. Во многом его хорошему настроению поспособствовали клевые встречи со знакомыми как на конференции, так и за ее пределами, словно все жители столицы были рады его приезду!
Незадолго до даты проведения DevGAMM’a на свой e-mail я получил письмо с приглашением на конференцию по теме виртуальной реальности VR-today. Ее проведение было намечено на канун DevGAMM’a. Виртуальная реальность в тренде, это модно, это круто, за этим будущее. Пока она никому добра не принесла, но мы верим в ее будущее. С этими словами я запланировал в своем органайзере посещение этого мероприятия.
17-го мая в день вылета из Перми была солнечная, но довольно прохладная погода. В тот же день, подлетая к Москве, в небесах ярко светило солнце. Но как только мы нырнули в облака, мгла окутала наш самолет, подобно погружению в пучину океана. Внизу так же была беспросветная серость. Но дождя не было, поэтому персонажи, любящие дождь, наверное сидели дома.
Из аэропорта я сразу двинул в сторону НИУ ВШЭ, где приютилась Высшая Школа Бизнес-Информатики, в которой проводилась конференция VR-today.
Для краткости: она находится недалеко от станции метро Рижская. Я добрался до места проведения конференции только после обеденного перерыва, успев на 3 завершающих доклада - 50% от общего числа. На входе здания сидел сердитый охранник, пропускал только по списку приглашенных. Конференция вместе с выставочными залами расположилась на втором этаже учебного заведения. Поднявшись туда, я встретил Вячеслава Уточкина - молодого человека на вид лет 30-ти с несколько худощавым телосложением. Он объяснил мне где тут что находится. В коридорах двух зданий, между которыми имеется надземный переход, расположились стенды компаний, представляющие программные и аппаратные технологии для виртуальной реальности. Кроме того, там была компания, не имеющие отношения к VR, а представляющая собой рекрутинговое агентство Spice IT Recruitment. В первом здании (по отношению ко входу на конференцию) был большой актовой зал со сценой, подобный концертному, где, собственно, и проводились лекции - выступления докладчиков.
Продолжение читай на сайте ==>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий