Московский White Nights 2017
Конференция разработчиков видеоигр
Юрий "yurembo" Язев
независимый игродел
В прошлом и настоящем я много раз был на КРИ – первой российской
конференции разработчиков игр, DevGamm и даже пару раз заезжал на
Игромир. Между тем на White Nights как-то не удосуживался, хотя она
существует, начиная с 2015-го года. Она посвящена разработке и
продвижению игр на всех платформах. Конференция проводится 3 раз в год:
зимой – в Праге, летом – в Санкт-Петербурге и осенью – в Москве.
Инициатором этого эвента является разработчик казуальных игр в различных
жанрах – компания Nevosoft.
Из всех вышеперечисленных городов мне проще всего добраться до Москвы,
поэтому в этом октябре я отправился на московский White Nights ’17. Не
считая, конечно, того, что у меня в Москве кроме конференции наметились
дела. Но разговор исключительно об играх.
В первое время после своего появления White Nights концентрировалась на
бизнес-вопросах игровой индустрии и не рассматривала инди-нишу. Однако,
теперь, инди занимает почетное и не малое место на конференции. А все
потому, что инди - движущая сила игровой индустрии. Особенно 3-4
последних года.
В отличие от DevGamm’а White Nights больше ориентирована на бизнес, чем
на разработку, поэтому длительность докладов составляет 30 мин., что в 2
раза меньше, чем на DevGamm, однако они не потеряли в своей пользе и
информативности.
Есть 3 типа билетов: Indie-dev Pass, Standard Pass и Premium Pass.
Обладатели первых, в отличие от вторых и третьих, не имеют приглашений
на тусовки, проводимые в день перед началом конференции и первый ее
день. В остальном же билеты не имеют существенного различия, хотя очень
разнятся по стоимости.
Обладатели всех типов билетов могли в любое время подкрепиться разными
бутербродами, сэндвичами и печеньками с различными напитками: чай, кофе,
соки, установленными в определенных местах зала – hotspot’ах.
Московская White Nights проводится возле гостиницы «Украина» в конгресс-парке Radisson Royal.
Конференция проводится под землей – нулевой этаж. Площадь помещения,
занимаемая стендами участников довольно обширна, мероприятие проходит в
большом зале. По периметру помещения разместились небольшие стенды
инди-разработчиков. Центральное пространство заняли “богатые” стенды
«больших» разработчиков и издателей: Playrix, Pixonic, Social Quantum,
GameInsight, Nevosoft, MyTona, Appodeal, Unity и других.
Читать продолжением на моём сайте ==>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий