Каким должен быть дизайн-документ
Ниже по пунктам приведена информация о том, что должен содержать любой сюжет, в том числе, дизайн-документ для игры.
- Обычный мир - сцены, изображающие нашего героя в повседневной жизни;
- Вызов приключениям - перед героем встает проблема, которая ломает уклад привычной жизни;
- Отказ от вызова - герой находит причину отказаться от предстоящего приключения;
- Встреча с наставником - мудрец дает наставление, совет, оказывает помощь, обучает героя;
- Покидание зоны комфорта - герой покидает родной дом (город, страну, галактику (возможно, под чьим-либо давлением) и оказывается на пути к приключениям;
- Испытания, союзники, враги - герой встречается с несущественными трудностями, обретает друзей, сталкивается с врагами, изучает устройство нового мира;
- Укрытие в подполье - герой сталкивается с чередой неудач и вынужден пробовать что-то новое, получить новые знания;
- Суровое испытание - герой встречается с решающим испытанием, испытывает переломный момент в своей жизни;
- Награда - герой выживает, преодолевая свой страх, и получает награду;
- Дорога домой - герой возвращается в свой прежний мир, однако не все проблемы решены;
- Воскрешение - герой сталкивается с еще более могущественными врагами, для победы над которыми используется все знания и навыки, полученные раньше;
- Возвращение с лекарством от всех болезней - путешествие подошло к концу, и успех героя улучшает жизнь каждого в его повседневной жизни: дома, в городе, стране, планете, галактике;
Комментариев нет:
Отправить комментарий