Подсказка по Blender
Юрий "yurembo" Язев
Поскольку я инди-разработчик видеоигр, многие вещи приходится делать самому, в том числе, программировать, писать скрипты, моделить, рисовать текстуры и прочее. Я использую не самую последнюю версию 3D-редактора Blender. Предпочитаю графикой заниматься на маке с чипом M1. При работе с Blender обнаружил следующую проблему. После отключения экрана, например, произошедшее после окончания временного промежутка бездействия, и включения его вновь, в рабочей области редактора начинают появляться артефакты: разноцветные блики.
Чтобы избавиться от описанных выше дефектов, надо переключить средство вывода с Metal на OpenGL. Для этого, надо открыть окно «Preferences» – Edit –> Preferences, отобразить содержимое секции «System», и в ниспадающем списке «GPU Backend» выбрать «OpenGL».
Определенно в более новых версиях Blender эта проблема будет исправлена, так как OpenGL в macOS отмечен, как «не рекомендуемый» (deprecated).
Комментариев нет:
Отправить комментарий