Планирование и отчетность
Сами по себе планирование и создание отчетов игру не разработают, скажу больше, они не помогут ее разработать и к этому даже не стремятся. Планирование стоит рассматривать, как организацию последовательности стадий или задач (тасков) в разработке. Это последовательная запись предстоящих задач с упорядочиванием по срочности и важности. Процесс разработки видеоигры — длинная вереница сложных задач, преследующих одну цель. Поэтому планирование должно стать неотъемлемой его частью. Необходимо документировать каждую стоящую реализации мысль. Без этого не получится создать сколько-нибудь сложную интерактивную историю — видеоигру.
Создание, написание отчетов, как мне кажется, менее важное занятие. При правильном планировании, отчет почти полностью вытекает из плана, не требуя переделывания или переписывания. И во многих случаях сводится к перетаскиванию таска из столбца To-do в столбец Completed системы управления проектами. Я приветствую подробные отчеты о выполненных заданиях, особенно, когда последние имеют специфическую природу, а их решения потребовали значительные промежутки времени. В то же время, написание отчета не должно выполняться из-под палки и демотивировать разработчика. Также не должно быть написание отчета ради написания отчета, другими словами, должна быть реальная оценка труда разработчика, а не размера написанного им отчета. Приятно оформленный, хорошо написанный отчет может помочь самому разработчику, его написавшему, через несколько недель/месяцев вернувшегося к этому блоку кода/задаче для изменения/модификации или в решении подобной задачи в будущем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий