GameDev-апокалипсис
Игроделы пожаловались президенту на то, что у них могут отобрать Unity и Unreal Engine, в результате чего они не смогут разрабатывать игры, и наступит gamedev-апокалипсис. Как-будто на этих двух движках средства разработки игр исчерпаны. Для исправления ситуации конкретно этим игроделам нужно много бабосиков и 2-3 года. Во-первых, сколько бы не было у них бабосиков, движок уровня Unity/Unreal они за 2-3 года не разработают. Во-вторых, лишение россиян этих движков равносильно отключению ГитХаба, ибо Unreal частично Open Source, и Windows. А так же удаленной активации инструкций судного дня, что приведет к самоуничтожению процессоров.
Берешь средства операционной системы, плюс, по желанию, DirectX/OpenGL/Vulkan и пилишь свой движок, делов-то.
Не зря я в детстве до появления всех этих фреймворков и движков кодил игры под DirectX и OpenGL. Я знал, это необходимо. Этот день наступит!
Острее стоит проблема недоступности площадок цифровой дистрибуции и невозможность выхода на китайский рынок по причине того, что нам нечего им предложить!
Комментариев нет:
Отправить комментарий