GameDev в одиночку
Не лучший вариант. Только если ориентироваться на мобильную игру можно уложиться в приемлемые сроки. Чем масштабнее игра, тем больше для нее нужно элементов различного характера, это, безусловно, даже ежу понятно. Если говорить о премиальных играх, чем являются однопользовательские сюжетные игры, тот идеал, к разработке которого я всю жизнь стремлюсь, то по количеству необходимого контента их можно очень грубо поставить между мобильными и MMO-играми. Но последние не могут быть интересными по ряду озвученных мною ранее причин, ключ их популярности ни в том, что несет видеоигра, а в социальном взаимодействии, что видеоигрой не является, тусовка, собрание, общение, мероприятие, но не видеоигра.
Многообразие контента — есть сложность создание премиальных игр. Время, ресурсы, группа людей. Но проблема здесь в том, что хотя команда объединена одной целью, цели у ее участников могут быть различны и лежать далеко от создания превосходной видеоигры. Мерзкая ситуация случается, когда процессом разработки руководит человек, не понимающий ни в играх, ни в управлении. Или в чем-то одном из этого. Что, тем не менее, картину не исправляет. Разработка становится неуправляемой и уже процессом созидания называться не может. Бесполезные споры, повторяющиеся раз за разом, и, продолжающиеся не для того, чтобы сделать игру лучше. Разработка больших игр — командная работа.
Разработка игр в одиночку? Уже не кажется такой безумной идеей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий