Apple WWDC'22
Самый интересный момент прошедшей вчера презентации Apple WWDC'22 – бесспорно представление ноутбуков MacBook Air и MacBook Pro на чипе M2 – новом поколение Apple Silicon. Однако, по сравнительным характеристикам M2, в целом, обходит M1 только на 25%.
Еще момент, меня заинтересовавший, это желание Apple продвижения игр для маков. Наибольшая часть выручки AppStore приходится на игры. Но это почти на 100% касается мобильных игр. Поэтому Apple стремится привлечь игроделов к разработке игр для macOS. Тенденция к этому была замечена в момент представления чипа M1, когда Apple активно демонстрировала красоты Shadow of the Tomb Raider на своем чипе, говоря иначе, демонстрировалась уже морально устаревшая игра, на тот момент ей было уже два года.
На этот раз Apple активно показывала Resident Evil: Village, тоже не самую новую игру, вышедшую год назад. Сейчас происходит ее адаптация для железа Apple, рассказать об этом на презентации был приглашен один из ее разработчиков из Capcom. Он упомянул, какие прекрасные эффекты они могут реализовать с помощью Metal 3.0 – проприетарного графического API от Apple, созданный специально для своих девайсов. По моему, лучше бы они совсем его не разрабатывали, был же OpenGL, и всем его хватало.
На рубеже веков Стив Джобс реально хотел сделать мак игровой платформой. Apple сотрудничала с игровыми издателями и разработчиками, даже Bungie была у них под крылом. Но потом что-то не срослось, и Bungie досталась Майкрософту, для которого она сделала главный эксклюзив Xbox — Halo.
Комментариев нет:
Отправить комментарий