вторник, 21 июня 2022 г.

Причины перехода на новую версию Windows


Какие раньше были причины перейти на новую версию Windows или остаться на старой?

Я, на самом деле, долго полностью не переходил на Windows XP с Windows 98. На моем компьютере одновременно были установлены обе системы. Они настолько сильно различались, что создаваемые мной игры работали на них кардинально по разному.

После выхода Windows Vista у меня еще не было подходящего для ее работы компьютера. Потом начался тяжелый переход с 32-х бит на 64. Все же мне кажется, он не был настолько тяжелым, как переход с 16 бит на 32, который я не застал в силу того, что он имел место быть гораздо раньше описываемых событий. После всего этого выяснилось, что никто Вистой не пользуется, и я решил не переходить.

Вскоре вышла Семерка. Перешел на нее практически сразу, благодаря программе Microsoft в помощь студентам. В рамках которой студентам предоставляется свободный доступ ко всему ПО от Microsoft.

Восьмерку купил с большой скидкой, благодаря наличию лицензионной Семерки, сразу после ее выхода, но она мне не понравилась из-за обновленного интерфейса, в частности, отсутствия привычного меню «Пуск». Для Windows 7 продолжали выходить обновления безопасности, поэтому я остался на ней. Как только вышла Windows 10, я сразу перешел на нее. В ней были отменены, произведенные в Восьмерке изменения пользовательского интерфейса. На нее можно было бесплатно обновится с лицензионных Семерки и Восьмерки.

С выходом Windows 11 нас ждал неприятный сюрприз с завышенными требованиями к аппаратной начинке компьютера, которые удовлетворил только мой пурпурный ноутбук на новеньком, но слабеньком Pentium Silver. Имеются возможности установки Windows 11 на не соответствующие требованиям компьютеры, но на них система не будет получать обновления.

Как можно сделать вывод, своевременно обновленная операционная система лучше присутствия в ней антивируса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий